Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > >> Попробуйте попросить абонента отозвать авторизацию, либо пусть он >> повторно пришлет запрос авторизации. Мне такие финты ушами помогают. >> > > Кстати. Буквально только-что вылез один такой контакт. Выяснилось что у > него этот жуткий кривоквип, и статус "Злой". Сильно подозреваю что такой > статус не является стандартным для протокола ICQ, и мой sim его > определяет как "offline". Если есть специ по протоколу ICQ - может > внесут ясность? Врядли это из-за статуса. У меня все контакты такие. И некоторые из них, я знаю точно, не меняют статус на не оригинальные. Также знаю, что некоторые контакты не используют авторизацию и не знают что это такое (родители) и не знают как её отозвать и прислать запрос. :-( -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav