Motsyo Gennadi aka Drool пишет: >>> Есть. Все контакты, где я возможно не был авторизован (клиент не >>> требовал авторизации) - теперь у меня в оффлайне. Постепенно по мере >>> обращения отсылаю запросы авторизации - контакт только тогда у меня >>> выходит из offline. >>> >> А как отсылаете? Применительно к sim >> > Правой кнопкой по контакту: > http://fly.osdn.org.ua/~drool/sim-auth.png > Такие пункты меню есть только на джабер аккаунтах. На ICQ контактах нет ничего подобного. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav