Motsyo Gennadi aka Drool пишет: > Pavel N. Solovyov пишет: > >> Я как-то уж привык к SIM, ничего другого и пробовать не >> хочется. Единственный минус у него - нельзя послать принудительно >> запрос на авторизацию... >> > У меня по правоклику на контакте, где я не авторизован - есть такой > пунктик. Или Вы не о том? > О том. после изменения протокола ICQ теперь все пользователи из локального спика видны как offline. Для того чтобы они были видны online нужно их повторно авторизировать (они добавляются в список на сервере). Так вот этого sim не умеет. Приходится удалять пользователя и добавлять по новой. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav