Здравствуйте, Olvin Ответ на Ваше письмо от 01/26/2008 09:31 PM > А есть ли у нас какой-либо неглючный Torrent-клиент в ALD4.0.1? > Желательно, конечно, GUI, но если будет не из чего выбирать, то и с > консольным смирюсь. > > Интересует именно реальный опыт использования, просмотреть, что есть в > дистрибутиве, я могу и сам. > > Не из дистрибутива: слышал, что в Opera есть torrent-клиент; как ин в > работе? Я так и не нашёл его в Opera под Linux. > > Пока требования такие (но аппетит приходит во время еды :)): > > 1. просмотр в реальном времени скоростей upload/download > 2. возможность скачать выбранные файлы из целой директории > 3. просмотр того, какие части каких файлов скачаны > 4. возможность отменить закачку конкретного файла в директории > > В торрентах я как бы новичок, так что некоторые требования могут > показаться банальными, но... > > _______________________________________________ > community mailing list > community@lists.altlinux.org > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community Через KTorrent прокачалочь уже чертова прорва гигобайт, в особой глючности не замечен.