Mikhail Storcheous пишет: > И второй вопрос как организовать локальный мирор altlinux и как часто > его надо синхронизировать, сколько места он занимает и т.д. У меня синхронизацию делает скрипт (в аттаче), подсмотренный в рассылке :-) В /etc/apt/sources.list содержится такое: rpm file:/usr/src/rep/branch i586 classic rpm file:/usr/src/rep/branch noarch classic Почему /usr/src? Да потому-что она лично у меня никогда не используется и я так привык. Эти пути (и соответственно в скрипте) поправить по вкусу. Синхронизация нацелена на branch4.