Андрей Черепанов wrote: >21 января 2008 Kostarev Alexey написал: > > >>Мой бухгалтер откопала ссылку на статью http://klerk.ru/soft/n/?97916 >>Так что кину в рассылку для истории. >>Статья политически нейтральна, так как не упомянут ни один дистрибьютор >>Linux в том числе победителя тендера - Армада :-) >>Упомянут только мифический сайт проекта, на котором все будет... >> >> >http://linux.armd.ru/ что ли? > > Это я к тому, что уж раз упомянули в Интернет-статье слово "сайт", могли бы и вколотить десяток букв для адреса http://linux.armd.ru/ То есть под словом мифический (не совсем удачно) я подразумевал - тщательно скрываемый автором статьи. -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.