Mikhail A. Pokidko пишет: > 2008/1/14 Motsyo Gennadi aka Drool : >> Mikhail A. Pokidko пишет: >>> 2008/1/14 lnkvisitor.ts@gmail.com: >>>> ну я еще не телепать. ответы можно и в рассылку. )) щас еще покручу. >>>> может чтото получится. >>> Письмом выше Вас справедливо спросили -- зачем rsycnd для зеркалирования? >>> Вариант с запуском rsync`a по крону более чем подходит для требуемого. >> Человек хочет раздавать репозиторий в сеть с того сервера, где по крону >> будет запускаться rsync ? Это было сказано в самом первом письме. > > Мда? А я так так понял, что _себе_ зеркало > > зеркало себе на сервер. а с сервера раздача всем остальным. ну соответственно и себе на ноут. вот.