Alexander Yereschenko пишет: > Доброе! > В сообщении от Monday 14 January 2008 12:54:40 Andriy Dobrovol`s`kii > написал(а): >> 2008/1/14 Андрей Черепанов : >>> 12 января 2008 Andriy Dobrovol`s`kii написал: >>>> Alexander Yereschenko wrote: >>>>> Я использую KMail, у него можно в свойствах папки указать "помещать >>>>> ответы в эту папку", чтобы отправленное письмо оставалось сдесь же, а >>>>> не перемещалось в "отправленные". >>>>> Конечно, удобнее увидеть свое письмо, пришедшее от лист-сервера - >>>>> своеобразное подтверждение обработки. А гугля-мыл, видимо, мочит их >>>>> как дубликаты.... >>>> Мужики, повторяю ещё раз. Когда я пишу в рассылку через гуглеву почту, >>>> никто ничего не мочит и всё показывает. У их интерфейса есть >>>> недостатки, но они не в этом... >>> Вот чудо! У двоих гаратированно мочится, а у вас - нет. Что-то не >>> сходится. >> Мне уже и самому интересно... :) Объясните, что у Вас "мочится"?Может >> просто имеет место путаница в терминологии? > > Я практически не пользуюсь веб-интерфейсом гуглемыла. Отправляю письмо в > рассылку через гуглевский smtp, письмо при этом оседает в базе на гугле. > Когда сервер рассылки присылает мое же письмо мне (на гуглю), то, видимо, > оно "мочится" как дубликат, и я через pop3 его уже не получаю. Если зайти > через веб-интерфейс, то все письма получаются на месте (без дубликатов, т.е. > мое письмо только в отправленных, а во входящих его нет) и слинкованы > нормально (сквозная линковка папок входящие и отправленные, когда смотришь > письмо)... > и как с этим боротся?