Алексей Шенцев wrote: >В сообщении от Wednesday 12 December 2007 17:52:57 вы написали: > > >>Кроме проблемы с ключами у меня еще была проблема с запуском 1c в Linux >>в терминальном режиме под Wine. >>При старте после выбора информационной базы и ввода имени пользователя и >>пароля вылетает окно с сообщением >>"Ошибка формата потока" >> >> >Ну что, решили данную проблему? И если то как? > > Если по поводу ключей, то перенесли сервер лицензий на Windows Правда проблема лицензий осталась - ключ куплен на 50 лицензий А при работе больше 12-ти пользователей не пускает :-( Говорят, что надо еще поставить локальный ключ на Linux-сервер, где крутится 1С-сервер Но что в этом случае запускать - только демон aksusbd или его вместе с halsplm - не понятно - никто с этой проблемой не сталкивался? Если по поводу - ошибка формата потока - то полазил в Inet - как я понял это очень частая ошибка при работе с 1С. Лечится - удалением и новым добавлением базы у клиента. То есть проблема была не в Wine, а в самой 1С. -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.