Добрый день! Не подскажет ли кто выход из ситуации! Установили на ALTLinux Server 4. 1C: Предприятие 8.1 Система работает (не считая проблем с терминальным режимом, Wine, FreeNX) Сейчас в систему устанавливается 1С:Рарус к ключами katran Так как это происходит в километрах 300 от нас, я не могу сказать, что я большой специалист с 1С, то может кто подскажет - что за зверь 1С: Рарус - что делать с ключами katran (подозреваю, что не совместимы) - спасает ли вэтой ситуации сервер лицензий под Windows и как он организуется... - могут ли быть проблемы с использованием PosgresQL вместо MS/SQL в этом самом 1С:Рарус -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.