ALT Linux Community general discussions
* [Comm] kmix в KDE4. Куда регулятор баланса подевался?
@ 2009-08-01 13:37 Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-08-01 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Сегодня пришлось сесть асимметрично к колонкам. И вдруг заметил, что kmix
в KDE4 не имеет регулятора баланса. Куда регулятор баланса подевался?
Есть в настройках "Разделить каналы", но регуляторы левого и правого
канала движутся синхронно.
Как регулировать каждый канал независимо?
Или как вернуть регулятор баланса?

Система= DVD_ALT5 + сизиф_вчерашний.
--
Best regards,
ArCher

* Re: [Comm] kmix в KDE4. Куда регулятор баланса подевался?
@ 2009-08-03 15:47 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-08-03 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: sp_archer, ALT Linux Community general discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 610 bytes --]

On Saturday 01 August 2009, Olexander Chernetskyy wrote:
> [...]
> регуляторы левого и правого канала движутся синхронно.
> Как регулировать каждый канал независимо?
У меня движуться независимо, следовательно, дело не в KDE

> Или как вернуть регулятор баланса?
>
> Система= DVD_ALT5 + сизиф_вчерашний.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] kmix в KDE4. Куда регулятор баланса подевался?
@ 2009-08-04  8:30   ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-08-04  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

3 августа 2009 г. 20:47 пользователь Sergey V Turchin написал:
> У меня движуться независимо, следовательно, дело не в KDE
У меня с какого-то времени стали двигаться зависимо, но сильно
меня это не раздражало, поэтому не придал этому значение.
А обнаружил я это в alsamixer, когда клавиши q,w,e стали работать
одинаково на повышение звука, а клавиши z,x,c одинаково на понижение.
$ rpm -qa | grep alsa
alsaplayer-interface-xosd-0.99.80-alt10
kernel-modules-alsa-std-def-2.6.29-alt3
kernel-modules-alsa-std-def-1.0.16-alt4.132633.9
libalsa-1.0.20-alt2
alsaplayer-reader-http-0.99.80-alt10
kernel-modules-alsa-std-def-2.6.27-alt17
kernel-headers-alsa-1.0.17-alt1
alsa-utils-1.0.20-alt2
kernel-modules-alsa-std-def-2.6.27-alt16
kernel-modules-alsa-std-def-2.6.30-alt1
alsaplayer-0.99.80-alt10
kernel-modules-alsa-std-def-2.6.30-alt3
kernel-modules-alsa-std-def-2.6.27-alt15
libalsaplayer-0.99.80-alt10
alsa-oss-1.0.17-alt5
vlc-plugin-alsa-1.0.1-alt2
alsaplayer-plugins-common-0.99.80-alt10
alsaplayer-out-oss-0.99.80-alt10
alsaplayer-in-wav-0.99.80-alt10
kernel-modules-alsa-std-smp-1.0.14-alt1.132626.12

$ sudo lspci -v | grep -i -A 8 audio
00:07.0 Audio device: nVidia Corporation MCP67 High Definition Audio (rev a1)
        Subsystem: ASUSTeK Computer Inc. Device 1339
        Flags: bus master, 66MHz, fast devsel, latency 0, IRQ 23
        Memory at fd778000 (32-bit, non-prefetchable) [size=16K]
        Capabilities: [44] Power Management version 2
        Capabilities: [50] MSI: Mask+ 64bit+ Count=1/1 Enable-
        Capabilities: [6c] HyperTransport: MSI Mapping Enable- Fixed+
        Kernel driver in use: HDA Intel
        Kernel modules: snd-hda-intel

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] kmix в KDE4. Куда регулятор баланса подевался?
@ 2009-08-26 12:07     ` Rinat Bikov
From: Rinat Bikov @ 2009-08-26 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

 августа 2009 г. 13:30 пользователь Rinat Bikov написал:
> У меня с какого-то времени стали двигаться зависимо, но сильно
> меня это не раздражало, поэтому не придал этому значение.
*Ползунок у Master в alsamixer движется зависимо, у PCM и Front - независимо :).
Card: HDA Intel :).

--
С уважением, Ринат Биков.

* Re: [Comm] kmix в KDE4. Куда регулятор балан са подевался?
@ 2009-08-27  7:27       ` Olexander Chernetskyy
From: Olexander Chernetskyy @ 2009-08-27  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

> *Ползунок у Master в alsamixer движется зависимо, у PCM и Front -
> независимо :).
> Card: HDA Intel :).

В kmix если просто навести мышку на левый или правый канал и просто
крутить колесо - то движутся зависимо. А если зажать левой клавишей и
елозить мышкой по экрану - то двигается только зажатый канал. И эта фича
нигде не описана. Нужно догадаться.

--
Best regards,
ArCher