ALT Linux User пишет: >> После dist-upgrade брэнча, перестал запускаться X: >> > У меня L40. > > В другом обсуждении посоветовали воспользоваться вот этим: > ftp://altair.rescom.ru/pub/people/shrek/RPM/RPMS/i586/xorg-x11-drv-intel-2.2.0-alt1.M40.2.i586.rpm > Не помогает. Черный экран с немигающим курсором в левом верхнем углу. В логах иксов никаких ошибок. ЗЫ. А вообще я думаю в бранч, который позиционируется как стабильный репозитарий переносить такие важные и такие проблемные пакеты без проверки нельзя. Ладно для сизифа простительно, но тут... Надеюсь икается мантейнеру... -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav