Добрый день! Один из моих клиентов пытался поставить RPM-файл антивирса Касперского на ALS4 Вот его письмо: >При установке он ругается на доступ (запускал rpm -i --force kas-3*.rpm) >Причем он не вносит изменений в master.cf (как было раньше в ALT LINUX >master v2.4). > Может быть нужны какие-то особые права доступа??? > У меня подозрение, что проблема с некорректировкой master.cf в том, что RPM от RedHat и скрипт по корректировке master.cf не запускается То есть для AL?4 нужен нужен RPM-файл от Касперского именно для ALT'а Или это не так? -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.