* [Comm] Вопрос по апгрейду
@ 2003-10-29 18:26 Grigoriy
From: Grigoriy @ 2003-10-29 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте, уважаемые!
Надумал я провести небольшой апгрейд и прошу у Вас совета.
На данный момент я ипользую платформу от Интел, но по финансовым
соображениям более разумным представляется переход на платформу АМД.
Суть в том, чтобы на данный момент взять нормальную материнку с
дешёвеньким процессором, а в дальнейшем поменять процессор на гораздо
более мощный (типа Атлон ХР 2800+ или выше:)).
Естественно, данная материнка должна не иметь проблем по совместимости с Линукс Junior 2.2.
Что бы Вы могли рекомендовать?  Какой производитель и стабильную
модель?
А может не заморачиваться и юзать решения от Интела?
Заранее всем признателен.

 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin@mail.ru

* Re: [Comm] Вопрос по апгрейду
@ 2003-10-29 20:48   ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2003-10-29 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thursday 30 October 2003 00:06, Sergey Degtyaryov wrote:

> nforce2 + AXP 1700+. В соотношении цена/качество это мало уступает
> халявному пиву.

А еще лучше -- то же самое с новым Duron, с разблокированной до
атлоновских 256КБ кэш-памятью. Халявное пиво отдыхает :)

(Сам не пробовал, в "Компьютерре" прочитал.)

* Re: [Comm] Вопрос по апгрейду
@ 2003-10-29 21:06 ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-10-29 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Grigoriy пишет:
> [...]
> Заранее всем признателен.

nforce2 + AXP 1700+. В соотношении цена/качество это мало уступает
При хорошем раскладе AXP 2400+-2800+ получите без всяких
дополнительных денег.
Если, конечно, Вам не критично иметь Barton.

--
Сергей Дегтярев

* Re[Comm] Вопрос по апгрейду
@ 2003-10-29 22:48     ` Grigoriy
From: Grigoriy @ 2003-10-29 22:48 UTC (permalink / raw)
  To: Egor Grebnev

Здравствуйте, Egor.

Вы писали 29 октября 2003 г., 23:48:43:

EG> А еще лучше -- то же самое с новым Duron, с разблокированной до
EG> атлоновских 256КБ кэш-памятью. Халявное пиво отдыхает :)

EG> (Сам не пробовал, в "Компьютерре" прочитал.)

А Вы могли-бы поделиться ссылочкой на статью, а то я на сайте ничего
не нашёл, а тема весьма интересная:)

 Grigoriy                          mailto:kronshnep_mashin@mail.ru

* Re: Re[Comm] Вопрос по апгрейду
@ 2003-10-30  7:37       ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2003-10-30  7:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Grigoriy пишет:
> Здравствуйте, Egor.

> А Вы могли-бы поделиться ссылочкой на статью, а то я на сайте ничего
> не нашёл, а тема весьма интересная:)

overclockers.ru
Сразу прямо в конференцию по процессорам.
Первые две темы:
- Переделываем торотоны в бартоны
- Обсуждаем Applebred и его переделку

--