Sergey Alembekov wrote: >On Wednesday 17 October 2007 16:30:19 Kostarev Alexey wrote: > > >>Спасибо. >>Кстати, Андрей - а для x64 пропатченного posgresql нет? >> >> >Скоро будет > > > >>Или (это я губу раскатываю :-) готовый контейнер openvz под ALS4 x32 >>или x64. >> >> >Я не уверен, что законно распространять бинарники 1с-сервера без согласия >самой 1с. По-этому не стоит ожидать совсем готовый контейнер, разьве что с >постгресом. > > > > Я именно postgresql для 1С как отдельный контейнер и имел в виду (1C в другом контейнере) или у Вас 1С и postgresql в одном флаконе? В принципе плюс в этом (одном контейнере) есть - можно использовать unix socket. Но и раздельные контейнеры тоже неплохо - можно "растаскивать" на разные сервера. Или это чревато - мне кто-то говорил, что записать 1С в контейнер невозможно... -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.