Андрей Черепанов wrote: >5 октября 2007 Kostarev Alexey написал: > > >>Кстати, как я понял в составе дистрибутива 1С 8.1 идет как сервер для >>Windows, так и Linux'овый сервер? >> >> >И 32 и 64 бита. Только воь патченный Postresql - только для RedHat и ближних >потомков. Всем остальным надо патчи самим накладывать. У нас патченный >postgresql лежит на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rt/1c/RPMS > > > Спасибо. Кстати, Андрей - а для x64 пропатченного posgresql нет? Или (это я губу раскатываю :-) готовый контейнер openvz под ALS4 x32 или x64. -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.