Андрей Черепанов wrote: >>3. Может ли сервер 1C или его SQL-сервер работать в openVZ-контейнере? >>Говорят, что там есть какой-то системный вызов, не поддерживаемых >>openVZ-ядром. >> >> >Точно смогу сказать только завтра, когда на выставке развернём. Просто >напомните. > > > OK >>4. Каковы системные требования к >> 3.1. 1С на сервере >> 3.2. 1C у клиента (Windows) >> 3.3. 1C в режиме Wine >> >>Мне специалисты под 1С говорят, что для клиента 1C 8.1 требуется как >>минимум 250-400Mb оперативной памяти. >>Так ли это? >> >> >Точно не знаю, на 512 Мб клиенты работают. > > > Скока? >>То есть при наличии 20-30 пользователей менее 8Gb на сервере не потянет. >> >> >Так то при терминальном решении. Если на сервере будет только сервер >приложений 1С, то памяти нужно только для него. Озвученные требования к >клиенту ложатся на клиентское железо. > > > Мне как раз и хотелось бы начать с клиентского решения, затем перевести часть клиентов на Linux в терминальном решении на сервере или я могу на клиентском месте в Linux под Wine развернуть нетерминальное решение? Все почему-то советуют развернуть терминальное решение... >>Мы планируем закупить стоечные сервера (пара), установить на них >>AltLinux Server 4.0, 1С предприятие и первоначально запустить клиентов >>под Windows. >>Затем, потихоньку перевести часть клиентов под ALtLinux Desktop. >> >> >Случайно, на Softool 2007 не собираетесь? > > > К сожалению путь неблизкий... -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.