Timur Batyrshin пишет: > Maxim Tyurin (Tue, 25 Sep 2007 16:02:59 +0300): > >>>>>>> :-) Удачи в освоении *box >>>>>> Попробую все, потом напишу, что понравилось. >>> ... >>>>> Приз зрительских симпатий получает OpenBox: ничего лишнего, >>>>> легко настраивается. Свежие версии выложил себе в git: >>>> А он вообще настраивается? ;) >>>> wmii можно ковырять из любого языка >>>> ion3 вроде lua встроенный >>> Ого, не просёк. А так сказать community вокруг них есть? >>> Где посмотреть, чего этими языками можно достичь? >> Tiling Window Managers тема сейчас модная. >> wmii и ion вполне живые проекты. Так что community должно быть. >> Только такие менеджеры не всем нравятся. >> >> Да и как я уже говорил - нажав hotkey в своем fvwm2 я могу разместить >> окна без перекрытия как мне надо :) > > Только потом каждый раз нужно будет клавишу нажимать, когда хочешь > tiled сделать -- когда меняешь размер у одного же окна он меняется, не > у обоих? У всех окон на текущем рабочем столе. Можно менять у одного окна ;) Можно менять на всех рабочих столах. Как хочется так и меняй :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com