Alexey S. Kuznetsov пишет: > Привет всем! > У меня сложилась такая ситуация. Есть локалка в которой есть > пользователи. Все они идут в инет через шлюз, на котором и нужно > делать то, о чём я ща расскажу. > Бывает такое, что какой-то из клиентов подхватывает трояна, который > начинает генерить в основном UDP трафик на левые, совершенно > случайные ИП адреса и этим забивать канал. > Собственно мне нужно распознавать такие вещи. Т.е., к примеру, раз в > 10 минут запускать скрипт, который будет анализировать есть ли флуд в > сети или нет. Конечно мне лезут в голову мысли по анализу логов > tcpdump-а, но может есть какой-то более рациональный способ > определения для КАЖДОГО ИП адреса количество проходящих пакетов/сек > на текущий момент? может какой-нить SNMP? > > Кто что посоветует? > man iptables на предмет connlimit -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav