Здравствуйте, Владимир Гусев Ответ на Ваше письмо от 08/26/2007 02:02 AM > Здравствуйте! > > Новинка продолжает удивлять.. Чуть-чуть успокаивает, что это еще RC.. Не > работает автоматическое монтирование привода. В качестве wm у меня Icewm. > В 3.0.4 все чудесно работало, не мог нарадоваться.. Сейчас же - вставил > диск и жду.. Думаю, ну когда же подхватится - никакой реакции.. Сделал в > ком. строке mount /media/cdrom - естественно подмонтировалось.. Вопрос - > что изменилось по сравнению с 3.0.4 в механизме монтирования приводов? > > P.S. Вообще неплохо было бы все эти "расчудесные новинки", появляющиеся > тут и там, вынести на видное место в отдельный список, чтобы все знали, с > чем столкнутся.. > Поддерживаю вопрос. После обновления в пятницу утром до бранча перестало работать начисто. Руками как и ожидается монтирует нормально. + После того же обновления ДВД в Каффеине и МПлеере упорно не воспроизводят звук, утверждая что не найдено устройство вывода. МР3 в XMMS нормально воспроизводит.