Алексей Шенцев wrote: >В сообщении от Thursday 23 August 2007 08:40:42 Kostarev Alexey написал(а): > > >>Kostarev Alexey wrote: >> >> >>>Добрый день! >>>Столкнулись с неожиданной проблемой >>>Планируем поставить Linux в качестве контроллера домена, но >>>максимальная длина имени файла в ext3 - 255 символов >>>(127 в UTF). >>>Есть ли в Linux файловые системы без ограничений на длину имени файла? >>> >>> >>Меня ввели в заблуждение:-) >>Проблема в следующем - NTFS позволяет сохранять файлы с длиной имени >>210 символов (до этого меня убеждали - что там ограничений на >>длину имени нет) >>Но при сохранении файла с кириллическим именем длина имени файла будет >>420 символов и в ext3 (VFS) такой файл не влезет >> >>Один из способов - отключить UTF8 в файловой системе ext3 - но как это >>сделать... >> >> > >А может быть проще сделать: не использовать такие длинные имена файлов? Я >своим юзерам линейкой по кончикам их пальцев за такой изврат ... > > Проблема возникла из за того, что при настройке samba указали UNIX-кодировку UTF-8 Из за этого при синхронизации профилей возникли проблемы с длинными именами файлов в Windows (ну сохраняли они страницы в Explorer в файлах с именем, взятым из ... При смене кодировки в SAMBA проблема снялась - спасибо... -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.