Avramenko Andrew wrote: >Kostarev Alexey пишет: > > >>Судя по описанию для запуска гостевой машины в Xen необходимо ее >>модифицировать. >>Вопрос - откуда взять модифицированныю ОС - Linux, Windows, Netware? >> >>Судя по информации, если у меня есть Intel процессор с поддержкой >>VanderPool или ADM с Pacifica >>то можно в качестве гостевой ставить любую ОС без ее модификации. >>Меня в данный момент интересует Netware 4.11. >> >> >> > >Xen работает в двух режимах: полной аппаратной виртуализации и >паравиртуализации. > >В режиме паравиртуализации, как Вы правильно заметили, можно >использовать только модифицированную версию ОС. Ее можно взять ту, в >которой заявлена эта возможность. На сколько я понял в ALS4 это есть. >Также точно есть в RHEL4.5, RHEL5, SLES10 и некоторых других. Также >поддерживаются некоторые BSD системы. Подробнее о поддержке ОС можно >почитать, например, на xgu.ru. >Естественно, пока MS и Novell не заявили о поддержке с их стороны >технологии паравиртуализации нигде Вы не найдете модифицированную >Windows и Novell :-) > >В режиме полной аппаратной виртуализации можно запускать ЛЮБУЮ ОС, >которая соответствует данной аппаратной платформе по архитектуре (т.е. >не надо на x86 запускать ОС ia64). > > > Да, но для реализации полной аппаратной виртуализации подходит любой (в рамках разумного) процессор, или все-таки как указывают на http://en.wikipedia.org/wiki/Xen для виртулизации Windows нужны Intel's Vanderpool technology or AMD's Pacifica ? >-- >С уважением, >Андрей >_______________________________________________ >Community mailing list >Community@lists.altlinux.org >https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community > -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.