Добрый день! Помниться где-то год назад у меня была проблема подключить Linux-сервер через CDMA как сервер входящих соединений (smtp, pop, www, ssh) Проблема была в том, что при CDMA-соединении клиент получает временный локальтный IP 10.1. ... и все входящие соединения на клиент из Inet естественным образом не доходят. Спасибо данной рассылке - подсказали использовать sshd для организации отдельных каналов для доступа к CDMA-клиенту по указанным протоколам. Сейчас стоит более широкая задача - создание VPN между подразделением и CDMA-клиентом. Как я понимаб sshd-канал уже не пойдет - он "пробрасывает" вход только для отдельных TCP-портов. Есть ли решение данной проблемы. Насколько я понимаю настройка ip over ip посредством команды ip tunnel ... не проходит - так как у CDMA-клиента "левый" адрес. Как варианты остаются OPENSWAN и OPENVPN Самый приемлимый OPENVPN - но может ли он работать в таких условиях - через CDMA-соединение. Есть ли у кого опыт в этом вопросе? -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.