Вопрос собственно в следующем - насколько технически возможно создание флешки, c которой бы загружался AltLinux Server 4.0 с поддержкой openVZ и выполнял бы одну из функций: 1. Запускал бы в качестве контейнера Compact 3.0 уже установленный на диске (с небольшой его модификацией) 2. Основная система находилась бы на flash-памяти, контейнеры (AltLinuxServer 4.0)- на жестком диске Меня интересует один из этих режимов. Возможно ли это технически, если да - насколько надежно использование flash-карты в качестве диска? Вариант N2 меня интересует либо как решение для постоянной работы, либо как временное решение для переноса виртуальных контейнеров на другой компьютер во время профилактики основного -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.