Eugene Ostapets пишет: > 20.07.07, Igor Solovyov написал(а): >> Hi Alexander Yereschenko! >> >> В сообщении от Пятница 20 июля 2007 Alexander Yereschenko написал(a): >> >>> Вот хочется использовать XFS на серверах, много приятностей, но подобные >>> ситуации с ресетами (маловероятные, но вполне возможные) могут здорово >>> попортить нервы... Поэтому пока и не ставлю, ибо знаю наших людей... :) > >> Вопрос к гуру. А какую фс вместо xfs (учитывая эту ее "особенность") лучше >> попробовать для 1с-ной базы учитывая производительность при множественном >> доступе и надежность? > Я последние полгода или чуть больше использую jfs... Рад безумно, > особенно скорости работы с большими дисками/файлами Там еще iocharset радует. Вот не радуют грабли с resize. >> Что-нибудь типа рейтинга разных фс в этом смысле существует? > Все исследования субъективны и обычно идут в сторону победы любимой фс... > -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com