Kostarev Alexey wrote: > С удивлением обнаружил, что в списке пакетов AltLinux Server не > нашел PHP ни 4-го ни 5-го > Это же чисто серверное приложение! > Где взять данные пакеты (из sisyphus) и какие возможны грабли? > Прошу прощения - ставил дистрибутив не сам и не обратил внимание, что диск Contrib не был подключен :-) Правда есть ряд моментов: 1. Я не нашел в книжечке с дистрибутивом как подключить диск с Contrib Не исключаю, что apt-cdrom add 2. Я что-то не могу примонтировать DVD диск под AltLinux Server 4.0 mount говорит, что неизвестная файловая система iso9660?!!! Правда ставил не я, так что может что-то было упущено при установке... -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.