Gosha пишет: >>> Т. е. у меня будет отдельный iptables крутиться на hard node для >>> проброса пакетов например с eth0 (интернет) на venet0. а в виртуальном >>> сервере iptables не будет - я правильно понимаю? >>> >> Вам никто не запрещает иметь в VE правила iptables. Нельзя модули ядра >> загружать, а правила можете делать везде. >> > Э... как-то не "вкурил". Если правила есть, но нет загруженных модулей, > то правила в VE все-равно будут работать? > Модули загруженные есть. Они грузятся при старте HN. Модули, как и ядро одно. И для безопасности изменять параметры ядра из VE нельзя. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav