Vladimir A. Svyatoshenko пишет: > On Mon, 18 Jun 2007 13:09:38 +0400 > Давыдов Денис wrote: > > >> Здравствуйте, Community >> >> 1. Установил сабж. Через Альт Линукс Консоль, которая веб-интерфейс, >> добавляю виртуальный сервер. Для этого создаю шаблон на основе >> профиля. Жму "применить". Перехожу на вкладку "Виртуальные сервера. >> Там где новый виртуальный сервер - в выпадающем меню "название >> шаблона" - пусто. После каких условий шаблоны появляются в списке? >> Не могу ничего сказать. Не использую GUI. >> 2. При создании виртуального сервера предлагается ввести один >> ip-адрес. А как быть, если хочу создавать прокси-сервер и у меня 2 >> сетевых интерфейса? ПРоще всего это создать VE и назначить ему адрес из вашей сети. При этом шлюз в этой VE будет ваш основной сервер (Hard Node). Т.о. пакеты из VE будут идти на HN и от туда в инет. На этот прокси (VE) пакеты можно заворачивать через iptables если он прозрачный, или в настройках клиентов. Для всего этого вам вполне достаточно vzctl set 101 --ipadd 10.10.186.1 --save >> 3. Где искать конфигурационные файлы виртуальных >> серверов? /etc/vz/conf -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav