Давыдов Денис пишет: >> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/OpenVZ?v=aks&search=openvz >> > Хочу про маршрутизатор уточнить. В статье написано: > Во всех остальных случаях (например, сложный роутинг или несколько > ethx устройств с разными маршрутами/коммутацией, или когда нужно именно > физическое ethernet устройство внутри VE), необходимо использовать netdev. > В смысле - netdev_add name/netdev_del name для vzctl. Будут ли доступны > через сетевой интерфейс остальные виртуальные сервера? > > Ибо цитата "Это > устройство будет доступно только для VPS в независимости от его > перемещений, но недоступно для hardware node и других VPS на этом узле." > Это из "Руководство по созданию виртуальных выделенных серверов на базе > Virtuozzo", на которое ссылается вышеуказанная статья. > Таким образом я для себя понимаю, что рядом с виртуальным > маршрутизатором другие виртуальные сервера работать не будут, таким > образом делать виртуальный маршрутизатор смысла нет. В общем, объясните, > где я туплю. > Не залазьте в самые сложные схемы настройки. Начните с простого, с venet. Это то что Вам нужно. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav