У меня та же проблема. Попытка загрузить модуль generic.ko с all_generic_ide=1 была безуспешна. Потом, правда, получилось загрузиться с LiveCD. Он создал отчёт о железе, который я добавил к письму. Так когда стоит ожидать поддержки JMicron ? П.С. только что пробовал 20070609. То же самое. Евгений пишет: > Здравствуйте. > > В общем от чего ушли, к тому и вернулись. > Мать ASUS P5B-E с JMicron контроллером. > Предыдущие инсталляторы прекрасно ставили. > А вот 20070605 - не видит CD-ROM? > И зачем, спрашивается, сломали? >