Здравствуйте! Gosha wrote: > Hi! > > В сообщении от 4 июня 2007 03:56 Акулов Захар написал(a): > >> А они обычно уже обеспечены. >> Надо только в биосе порыться и установить >> правильную очередность загрузки, то бишь, >> первым должен быть LAN или как там у вас... > > Вот, напрмер, в машине с которой я сейчас пишу (AMI BIOS, m/b Asus P5P800-MX), > такого нет. Там где устанавливается порядок загрузки, вообще нет возможности > поставить загрузку по сети. > :-( > Обычно это делается так: в БИОСе есть пункт вроде Integrated Peripherials, в котором можно включить/выключить саму бортовую сетевуху и, когда она включена - удаленную загрузку с нее. После этого (возможно, после сохранения установок и перезагрузки) она появляется в установке порядка загрузки. Пока не видел ни одной материнки, на которой не было бы загрузки по PXE. Вот по RPL - таки да, редко бывает :) Если вдруг действительно нету - можно попробовать залить код загрузки в БИОС самостоятельно. Я это описывал здесь: http://www.freesource.info/wiki/BIOSbootrom