Eugene Prokopiev wrote: >Kostarev Alexey пишет: > > >>Добрый день! >>Стоит задача создать кластер из двух машин, обеспечивающих функции >>сервера доступа в Inet - >>proxy, firewall, mail, www >> >>Необходимо, чтобы при падении одной из машин вторая с минимальными >>потерями подхватывала бы функции первой на себя. >>Насколько я вижу в Server 4.0 есть несколько средств, на которыя я >>раньше не обращал внимания: >>openVZ, Zen, openMosix, Magma, csync и т.п. >> >> > >И еще ... лень повторяться, поэтому поищите в sysadmins@ и sisyphus@ >все, что уже было об этом сказано. Описанная мной схема действительно >работает, но heartbeat все же слишком монстрообразен и крив, а на >допиливание альтернативы (jhad) меня пока не хватает ... сделаете - >многие скажут спасибо > > А ссылочки по jhad можно? Пока все чтоя нашел - ссылку на tar-файл http://metromap.antex.ru/tmp/jhad-1.0.6.tar.bz2 в вашей переписке... -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.