Долго не вмешивался в возникшую дискуссию, но не удержался ... :-) Andrii Dobrovol`s`kii wrote: >Alexei V. Mezin пишет: > > >>Что мне не нравится в Альт: БЕСПРЕДЕЛ с монтированием устройств, >>многолетний, с периодами ежемесячного изобретения новых методов, с >>игнорированием вопросов в рассылке, с полным отсутствием документации и >>внятно сформулированной "генеральной" линии. >> >> >> По моему это откровенный перебор. Я работаю с Linux с 1995 года. Каюсь работал с ограниченным набором дистрибутивов - Slackware, Debian, AltLinux ASPLinux, Ubuntu, GenToo и не использовал и сравнивать не могу. Сейчас использую Debian (на серверах) и AltLinux - сервера/рабочие станции Причем, как правило у клиентов на серверах, если клиенты не настаивают ставлю AltLinux - изменения и обновления там идут оперативней, чем в Debian. Насчет отсутсвия генеральной линии я бы согласился полгода - год назад. Точнее генеральная линия была - разработка sisyphus - то есть создание (российской) команды разработчиков свободного программного обеспечения. Я считаю с данной задачей ALtLinux справился - ни у кого из Российских Linux-дистрибьюторов такой команды нет. Отчати я могу согласиться с тем, что команда AltLinux ставит частенько слишком трудоемкие задачи - создание своего инсталлятора и т.п. По поводу отсутствия документации - тоже не могу согласиться. Каюсь - сам редко ее читаю. Но когда сталкиваюсь с проблемой, решение которой не могу нейти в Интернет, частенько обращение к печатной документации AltLinux помогает решить проблему. По поводу генеральной линии - мне кажется в отличие от большинства дистрибьюторов, выпускающих дистрибутивы на все случаи жизни именно ALtLinux первый отреагировал на изменившуюся с начала года ситуацию в России и взял курс на создание дистрибутивов для разных классов пользователей - продвинутых пользователей Linux (master, sisyphus - что было, есть и будет), Новичков - Alt Linux 4.0 Junior (box) Пользователей знакомых с Linux - Alt Linux 4.0 Desktop, Alt Linux 4.0 Desktop Lite Для работы бизнез приложений - Alt Linux 4.0 Professional Desktop То есть ALtLinux предлагает решение практически для всех возникающих сейчас ниш. Насколько это реализуемая задача другой вопрос, но то что, ALtLinux реагирует на потребности рынка - это несомненно. Насчет преимущества перехода на другие дистрибутивы - я знаю Linux'лидов, которые за одну ночь умудряются на одной машине последовательно переустановить 5-6 разных систем (Fedora, Ubuntu, ASP, Gentoo, BSD). Причем вместо того, чтобы найти приемлимое решение в рамках одного дистрибутива они при миниамальных проблемах сносят одну систему, ставят другую, решая одну проблему и получая с десяток новых. Причем по мере работы они последовательно кроют матом одну систему и восхваляют следующую И так несколько раз по кругу... По мне так лушее враг хорошего и при любой разработке нужен баланс продвинутых решений с разумной консервативностью. >+10 всеми конечностями... > > >------------------------------------------------------------------------ > >_______________________________________________ >Community mailing list >Community@lists.altlinux.org >https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/community > -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.