Michael Shigorin wrote: >On Tue, May 29, 2007 at 01:43:18PM +0600, Kostarev Alexey wrote: > > >>Я правда утянул rescue - он поменьше будет. >> >> > >Э... с livecd проставиться можно (на freesource.info была статья >"установка с livecd"), но морока трафика IMCO не стоит. > > > >>После загрузки логические диски определились как >>/dev/cciss/c0dx Я по привычке создал на них разделы >>/dev/cciss/c0d0p1, /dev/cciss/c0d0p1, /dev/cciss/c0d1p1 и т.д. >> >> > >Ну да. > > > >>После перезагрузки я кроме /dev/cciss/c0dxpx получил еще диски >>/dev/dm-0, /dev/dm-1, /dev/dm-2 с пустыми разделами партиций >>по размеру сильно напоминающие размеры создвнныз партиций. >> >> > >Можете игнорировать, это устройства devmapper. > > > >>У меня вопрос в другом - я планирую купить AltLinux Server 4.0 >>Могу ли я сейчас подкачать сетевой инсталлер и установить >>AltLixnu Server 4.0 через Inet Если да - то сколько это будет >>весить для инсталляции server - postfix, apache, squid >> >> > >Конечно, можете. Только чисто сетевого образа не видел, >те, что публиковались -- были с пакетной базой. > > Сейчас внимательно посмотрел ftp://ftp.altlinux.org/pub/beta/server/ server-i586-20070506.iso весит всего 591Mb. Это полный дистриьбутив? То есть он влазит на один CD? Если так, то мне рентабельно прокачать его по Inet, а потом обновить после покупки дистрибутива. Меня правда смущают комментарии Сергея a_s_y@sama.ru >Я правда утянул rescue - он поменьше будет. >> После загрузки логические диски определились как /dev/cciss/c0dx >> Я по привычке создал на них разделы /dev/cciss/c0d0p1, >> /dev/cciss/c0d0p1, /dev/cciss/c0d1p1 и т.д. > > >В той проблемной бете оно тоже определялось, но вот инсталлятор на эти >разделы систему поставить не мог. Если инсталлятор определит разделы, но поставить систему не сможет могу ли я ручками подправить что-либо во время инсталляции со 2-й консоли для успешной инсталляции? >postfix/apache/squid -- несколько мегабайт пакетов, до десятка, >думаю. > > > -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.