Sergey wrote: >On Tuesday 29 May 2007, Kostarev Alexey wrote: > > > >>>Наверное, для пробы, можно не сервер тащить, а инсталлятор от десктопа... >>> >>> >>> >>> >>А где его взять? >> >> > >ftp://beta.altlinux.ru/desktop > > > OK Я правда утянул rescue - он поменьше будет. После загрузки логические диски определились как /dev/cciss/c0dx Я по привычке создал на них разделы /dev/cciss/c0d0p1, /dev/cciss/c0d0p1, /dev/cciss/c0d1p1 и т.д. После перезагрузки я кроме /dev/cciss/c0dxpx получил еще диски /dev/dm-0, /dev/dm-1, /dev/dm-2 с пустыми разделами партиций по размеру сильно напоминающие размеры создвнныз партиций. Насколько я в курсе - это udev. Но я считал, что /dev/dm-0 будет не отдельным логическим диском, а партицией совпадающей с /dev/cciss/c0d0p1 Но это детали. У меня вопрос в другом - я планирую купить AltLinux Server 4.0 Могу ли я сейчас подкачать сетевой инсталлер и установить AltLixnu Server 4.0 через Inet Если да - то сколько это будет весить для инсталляции server - postfix, apache, squid -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.