* [Comm] игровая станция под ALT
@ 2007-05-25  7:33 Andrew G. Klepcha
From: Andrew G. Klepcha @ 2007-05-25  7:33 UTC (permalink / raw)
  To: community, ALT Linux Sisyphus discussion list

Здравствуйте, коммьюнити! :)
Меня попросили настроить/снабдить программами компьютер в детской библиотеке.
Он планируется использоваться для игр, просмотра мультиков + какие-нибудь
обучающие программы/энциклопедии. Пиратские винды с пиратским же софтом туда
не хочется ставить как по идеологическим соображениям, так и из-за боязни
быть потом осужденным (за установку нелицензионного софта, т.к. никаких денег
на программы не будет -- однозначно). Возникла мысль поставить ALT,
использовать немногочисленные имеющиеся линуховые игрушки +
поставить эмуляторы каких-нибудь игровых приставок ( pcsx?, pcsx2?, ... ) и
пускать 'приставочные' игры. Интересует мнение имевших подобный опыт или
использующих что-то подобное по функционалу. Думаю, во многих детских
учреждениях подобный вариант может быть очень интересным

зы
примерно знаю железо:
AMD64 (3800?), встроенное видео (nvidia)

линукс, уверен, там зарулит правильно... в pcsx2 сомневаюсь...

в общем -- помогите, пожалуйста, советами :)

также отправлено в sisyphus

* Re: [Comm] игровая станция под ALT
@ 2007-05-25  8:26     ` Andrew G. Klepcha
From: Andrew G. Klepcha @ 2007-05-25  8:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Friday 25 May 2007 13:11:14 Astakhov Andrey написал(а):

> А вот можно про HMM3 поподробней. Я тут пытался тему поднять, но ответа
> так и не услышал. Правда у меня не ALC3, а Сизиф. Ставил я HMM3 -
> Дыханье смерти. Под wine проблемы со звуком - Звук дергается и игра сам
> тормозит, хотя и запускается. Может вы поможете решить проблему?
я тоже могу подтвердить, что HMM3 (кстати, именно "дыхание смерти") помнится
успешно пускал под wine в ALC3 или ALM24. сейчас у меня сизиф, играться
времени нет -- соответственно героев тоже нет. если удастся найти саму
игрушку -- попробую и расскажу о результатах

* Re: [Comm] игровая станция под ALT
@ 2007-05-25  8:56 ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2007-05-25  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> использовать немногочисленные имеющиеся линуховые игрушки +
> поставить эмуляторы каких-нибудь игровых приставок ( pcsx?, pcsx2?, ... ) и
Приставочные игры вроде как тоже не лицензионные. Еще непонятен
лицензионный статус  старых игр под DOS (отлично бегающих в dosbox -
типа Wolfenstein, F117, UFO1/2). В них тоже может быть весьма
интересно играть, только незаконно. Впрочем, если законно купить игры
(сейчас современные лицензионные игры стоят рублей 200-300), то их
можно пускать под Wine например.

* Re: [Comm] игровая станция под ALT
@ 2007-05-25  9:02 ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-05-25  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Friday 25 May 2007 11:33:35 Andrew G. Klepcha написал(а):
> Здравствуйте, коммьюнити! :)
И Вам того же ... :)
> [...]
> использующих что-то подобное по функционалу. Думаю, во многих детских
> учреждениях подобный вариант может быть очень интересным

Про pcsx не скажу. Но вот что точно у меня пошло дома, на более слабом железе
и чистом ALC30, так это HMM3 & 5, BGII, NWN, Allods в Wine. Ряд досовских
игрушек. Мой выбор игр связан с моими предпочтениями: RPG, strategy. А вот
шутеры не люблю ... :)

E-mail: ashen@nsrz.ru
XMPP: ashen@altlinux.org, AlexShen@jabber.ru

* Re: [Comm] игровая станция под ALT
@ 2007-05-25  9:11   ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-05-25  9:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> [...]

Дыханье смерти. Под wine проблемы со звуком - Звук дергается и игра сам
тормозит, хотя и запускается. Может вы поможете решить проблему?

Тема что я поднимал: [sisyphus] Wine и HMM3 07.05.2007 9:17

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240

* Re: [Comm] игровая станция под ALT
@ 2007-05-25  9:40     ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2007-05-25  9:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> Дыханье смерти. Под wine проблемы со звуком - Звук дергается и игра сам
> тормозит, хотя и запускается. Может вы поможете решить проблему?

Тему помню. Но делал давно. Звук так тогда и не поборол, хотя меня это не
очень интересовало, ибо звук в HMM3 я всегда вырубаю ... А вот как с
тормозами выкрутился не могу вспомнить, давненько было ...

@ 2007-05-25 10:06       ` Astakhov Andrey
From: Astakhov Andrey @ 2007-05-25 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]

> очень интересовало, ибо звук в HMM3 я всегда вырубаю ... А вот как с
> тормозами выкрутился не могу вспомнить, давненько было ...

Насколько я понял, тормоза как раз связаны со звуком. Сегодня попробую
звук отрубить и посмотреть - пропадут тормоза или нет.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240