Gosha пишет: >> P.S. А если не секрет зачем такое понадобилось? Рассылка >> какая-то с прикрепленными файлами? Я у себя посмотрел куда >> бы такое пристроить можно было (а вдруг и мне тоже не >> помешало бы), так и не нашел :-) >> > Не секрет. Все для пресловутой 1С. У нас база распределенная и для ее > репликации в 1С встроен механизм автообменов с помощью электронной почты. > А там все просто. Например в дочерней базе производится выгрузка изменений > и эти изменения отправляются почтой в материнскую базу. Т.е. в письмо > автоматом прикрепляется вложение в виде zip-файла, который при получении с > помощью фильтра ложится в нужный каталог уже материнской базы (или наоборот > дочерней, если изменения отправляет материнская база), ну а там уж > периодически по расписанию 1С и производит синхронизацию базы. > У нас, например 1 раз в час. Вот для обеспечения этого процесса мне это и > нужно повторить, но уже под Linux. > Я только не очень понял зачем вам понадобился MUA. Все это можно сделать на сервере. Вложения складывать в какую-то папку и от туда уже разгребать как вам угодно. Как вытаскивать вложения можно посмотреть на примере обучения спамассассина http://gtmp.org/pub/sa-postfix.en.html Там есть скрипт который вытаскивает вложения и складывает в отдельную папку. Доделайте его под себя. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav