Добрый день! Кто поможет решить следующую проблему: Необходимо настроить почтовый сервер, принимающий и отсылающий почту по виртуальному домену для пользователей, список которых хранится Active Directory. Сложность ситуации в том, что Active Directory ведет два класса пользователей - внутренних и внешних. Внешние могут принимать и передавать почту куда угодно. Соответсвенно для внутренних 1. пользователей почта извне не принимается 2. внутренние пользователи не могут отсылать письма в Inet Пока что я вижу следубщее решение проблемы: 1. Отказ в приеме писем извне на внутренним пользователям: Почта из локальной сети принимается на один inet-адрес и при локальной доставке письма параметр |virtual_mailbox_maps проверяет наличие пользователя как в списке внутренних пользователей AD так и внешних Почта из внешней сети принимается на другйо интерефейс и через другой_интерефейс:smtp inet ..... smtpd -o virtual_mailbox_maps=ldap:... файла конфигурации master.cf запускается smtpd, который проверяет список виритуальных адресатов только с списке внешних пользователей. При приеме писем от локальных пользователей проблема могла бы решиться аналогичным образом, если использовать разные интерфейсы для приема писем от внутренних и внешних пользователей, но заказчику не нравится такое решение. У меня пока в голове следующий способ: При приеме письма от локальных пользователей (внутренних и внешних) запускается| |интерефейс_локальных_пользоваталей:smtp inet ..... smtpd -o relayhost=[127.0.0.1]:2025 | || smtpd который при приеме решения о передачи письма в inet переправляет письмо самому себе на порт 2025 На порту 2025 сидить тот же smtpd: |127.0.0.1:2025 inet ..... smtpd -o smtp_sender_restriction=...,ldap=... Принимает письма только от внешних пользователей и заново ставит письма на доставку во входную очередь. Это решение вроде бы должно работать, но смущает двойная прогонка исходящих писем через выходную очередь. |В postfix 2.3 есть ряд механизмов, позволяющих на мой взгляд упростить решение проблемы, но в ALtlinux я имею только postfix 2.2 Кто может преложить более простое решение проблемы? -- С Уважением Директор ООО НЕВОД Костарев А.Ф.