Sergey пишет: >> Кстати, а нельзя ли заставить dovrcot-sieve использовать системную >> libsieve а не ту, что он носит в себе? >> > Мне кажется что это было бы очень хорошо. > Ещё мне кажется что задача для меня неподъёмна. > Смотрел вот я на исходные коды dovecot-sieve и думал, что если никто мне > не поможет (патчем или хотя бы советом) то я сам это сделать не смогу. > Есть патч http://dovecot.org/list/dovecot/2007-March/021130.html для создания MANAGESIEVE. Как я понял это демон, который позволяет управлять скриптами. Вот тут http://dovecot.org/list/dovecot/2006-July/015016.html автор описывает, что он занимался интеграцией libsieve2 в свой патч. Надо списаться и попробовать. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav