* [Comm] SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?
@ 2007-04-24 19:39 Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-04-24 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community, ALT Backports discussion list

	Привет всем.

	В SMPlayer реализована поддержка KDE, на глаз - общий стиль, фон,
световая схема, диалоги открытия файлов и все такое. Указанная поддержка
автором реализована только при компиляции с qt3, определяется
исключительно при компиляции.
	В данный момент я собираю и вылаживаю проигрыватель в следующем исполнении:

1. smplayer-common	- общие файлы
2. smplayer		- qt4-вариант
3. smplayer-qt3		- qt3-вариант

	Вопрос: включить поддержку KDE для qt3-варианта по умолчанию, забить на
эту фичу и юзать только qt3/qt4, или же распилить проигрыватель на еще
один пакет:

1. smplayer-common	- общие файлы
2. smplayer		- qt4-вариант
3. smplayer-qt3		- qt3-вариант
4. smplayer-kde		- kde-вариант

	? У кого какие мысли?

P.S. Как-то незаметно появилась поддержка drag&drop...

* Re: [Comm] SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?
@ 2007-04-24 19:54 ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-04-24 19:54 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: backports

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> ? У кого какие мысли?
Лучше с поддержкой KDE (я так и делаю). Кто пользуется qt3
без KDE?
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] [Backports] SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?
@ 2007-04-24 20:43   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-04-24 20:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Backports discussion list, ALT Linux Community

Yurkovsky Andrey пишет:

> Лучше с поддержкой KDE (я так и делаю).

	До этого я ее не включал как-то. Сегодня на 0.3.38 попробовал включить
- и ужаснулся - в проигрывателе ушли бородой темы, пиктограммы,
изуродовались все кнопки, на которых должны были быть пиктограммы, и
т.д. Я перекрестился и вырубил нафиг. Только-что стащил вечернюю 0.3.39
- в чейнчлоге указано что автор этот глюк исправил, проверил сборкой -
все в порядке.

> Кто пользуется qt3 без KDE?

	Поддержка KDE - это не только дополнительная рюшка, но и дополнительная
зависимость на дополнительную либу, линковка с ней, небольшое увеличение
исполняемого файла.
	Мне не известно - использует ли кто qt3 без KDE, так как я сам сижу в
кедах по уши :-) Если это реально и у кого-то используется qt3 без KDE -
такая зависимость вытащит половину кедов.
	Я лично склонен распилить на дополнительный пакет smplayer-kde, но если
в рассылке никто не выскажется за или против - я врубаю поддержку KDE
для qt3-варианта по умолчанию и выкладываю в таком виде.

	Напоминаю, что мои сборки делаются для ALM-2.4.

* Re: [Comm] [Backports] SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?
@ 2007-04-24 20:45   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-04-24 20:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Backports discussion list, ALT Linux Community

Yurkovsky Andrey пишет:

> [...]

в рассылке никто не выскажется за или против - я врубаю поддержку KDE
для qt3-варианта по умолчанию и выкладываю в таком виде.

	Напоминаю, что мои сборки делаются для ALM-2.4, хотя должны компилиться
и под ALC-3.0.

* Re: [Comm] SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?
@ 2007-04-24 20:49   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-04-24 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Лучше с поддержкой KDE (я так и делаю). Кто пользуется qt3
> без KDE?

Я, и не только я.. без привязки к КДЕ лучше для тех, кто использует не
КДЕ, а альтернативные wm - Icewm, Window Maker и т.д.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] [Backports] SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?
@ 2007-04-24 20:56   ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-04-24 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Backports discussion list, ALT Linux Community

@ 2007-04-24 21:03     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-04-24 21:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community, ALT Backports discussion list

Владимир Гусев пишет:

> Я, и не только я.. без привязки к КДЕ лучше для тех, кто использует не
> КДЕ, а альтернативные wm - Icewm, Window Maker и т.д.

	Добре! Если есть хоть один, кому не нужна поддержка KDE - пилю на
smplayer-kde. Постараюсь сделать завтра до обеда/в обед. И подозреваю
что это будет уже завтрешняя утренняя версия :-)

* Re: [Comm] Повторы писем (было: SMPlayer с поддержкой KDE - пилить или не пилить?)
@ 2007-04-24 21:06     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-04-24 21:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

	А чё это отправленные мной единожды письма приходят потом по 3 раза?