Slava Dubrovskiy пишет: >> Однако сейчас я, в силу того что сам собирал для Сизифа, dovecot-sieve, >> сортирую почту с его помощью. И могу сказать, что сам не обнаружил в >> dovecot'ской реализации sieve возможностей использовать часть поля >> header'а для имени папки. > Да, я вот тоже вижу что можно сделать вот так: > > require ["fileinto", "regex", "variables"]; > > if header :regex "List-ID" "<(.*)@" { > fileinto "lists.${1}"; stop; > } > > Но dovecot-sieve не поддерживает расширение variables в связи с чем > такое правило использовать нельзя. :'( Кстати, а нельзя ли заставить dovrcot-sieve использовать системную libsieve а не ту, что он носит в себе? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav