sergey ivanov пишет: > Slava Dubrovskiy wrote: > >> Нет, соль именно в том, чтобы не прописывать на каждую рассылку своё >> правило, а одно правило на все рассылки. >> > У меня так было настроено раньше, когда я совместно с dovecot'ом > использовал maildrop от courier'а. > Там значение имени папки, в которую класть письмо, создавалось из поля > List-Id заменой точек на знаки минус (например > community-lists-altlinux-org) и дальше через точку, чтобы создать > вложенные папки, год и номер месяца. Приходилось ещё создавать в этом > скрипте папки если они не существуют. И дописывать папку в список папок > на которые я подписан (subscribed). > Да, так и хочу. > Однако сейчас я, в силу того что сам собирал для Сизифа, dovecot-sieve, > сортирую почту с его помощью. И могу сказать, что сам не обнаружил в > dovecot'ской реализации sieve возможностей использовать часть поля > header'а для имени папки. Да, я вот тоже вижу что можно сделать вот так: require ["fileinto", "regex", "variables"]; if header :regex "List-ID" "<(.*)@" { fileinto "lists.${1}"; stop; } Но dovecot-sieve не поддерживает расширение variables в связи с чем такое правило использовать нельзя. :'( > Так что сам написал все правила для всех > списков на которые подписан. > Ну и нашёл что так мне даже в чём-то лучше: если приходит спам с List-Id > внутри, то он не создаёт новых папок, которые я могу и просмотреть, не > заметить. Ну или списки рассылки которые мне больше не нужны, - тоже > легче всё видеть. > И ещё в отличие от maildrop - sieve сам создаёт почтовые папки, по > крайней мере его dovecot'ская реализация. > У меня как раз стоит задача сортировать автоматизированно... -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav