Шенцев Алексей Владимирович пишет: > Кто-нибудь настраивал сабж под ALC30, можете рассказать как и что ? Чипсет у > сабжа saa1735 (Philips 1735HL) - это выдал мне pciscan. > Я настраивал VideoMate (не помню номер) на таком же драйвере около 3 месяцев назад. Помучался - помучался и бросил (даже ядро пересобирал, чтобы включить модуль saa1735-alsa). Звук завести так и не удалось. Домашние все-равно под виндой смотрят. Потом принес сизиф месячной давности, обновил. На выходных недавно вот включил - и был приятно удивлен - есть звук. Проверил конфиги - ничего не указано специально, все автоматом. Приятно. :-) -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav