Владимир Гусев wrote: > вот скриншот windvd http://images.snapfiles.com/screenfiles/windvd.jpg, и > просто скажи, что in future люди хотят like this .. если он освоит > поддержку скинов, то честь ему и хвала.. а скин я сам сделаю.. > ужас. я, наверное, человек из past... по мне -- гораздо лучше, когда в программах интерфейс единообразный. когда кнопка/ползунок/и т.п. выглядят именно как кнопка/ползунок/и т.п. а не когда смотришь на окошко и не врубаешься -- где там кнопки, где ползунки, а где просто загогулину или пыптык нарисовали "чтоб красиво!". я уже не говорю, что назначение этих кнопок по маленьким пиктограммкам зачастую тоже хрен угадаешь.