ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] CD writing problem
@ 2002-04-07 13:20 Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-04-07 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем!

В общем, произошла удивительная вещь. Я делал в Линуксе бэкап на сидюк
перед переразбиением винта. GComBust показал, что при текущем наполнении
на болванке останется ещё 13 Мб. Поскольку я привык оставлять небольшое
пространство "на всякий случай", я счёл этот объем свободного
пространства достаточным и записал диск.

Когда же я после переразбиения полез скидывать бэкап обратно на винт,
обнаружилось, что я не могу прочитать и переписать добрую половину
файлов, притом по закону подлости в них попали самые нужные файлы.

Хуже того, попытка копирования на винт наглейшим образом повесила
систему.

Попытавшись скопировать файлы под виндой, я столкнулся с тем же, кроме
тотального зависания. Проводник показал, что на болванке записано 707
Мб, однако болванка рассчитана только на 700. Это вызывает опасения по
поводу того, насколько точно происходит подсчёт занимаемого на диске
пространства.

Как делалась запись: во вкладку "Запись" просто кидались директории и
файлы, затем давилась кнопка "подсчитать размер", а затем производилась
непосредственно запись.

Восстановить файлы, как я понимаю, уже нельзя. Но удивляет вот что:
пускай получился перерасход на 7 метров, но почему же тогда пострадало
за 300 метров данных?

--
Алексанлр Прокудин