* [Comm] CallBack + PPP
@ 2003-03-27 15:59 isa
From: isa @ 2003-03-27 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

 Здравствуйте, уважаемые.
стучусь к вам за умными мыслями. Подскажите как победить окаяный
обратный дозвон от провайдера.Долго пытался к нему присоединиться,
никак не получается. Намедни попробовал подключиться ко второму
провайдеру ленивому и нерасторопному. Первый то мой провайдер у себя
поднял обратный дозвон к пользователю, вот у меня pppd при соединении
с ним и отваливается (log соединения в атачменте, 192.168.0.1 - это
моя сетевая, а соединяюсь через модем). Второй или не спешит, или не
знает как обратный дозвон поднять, ввели у нас в городе поминутную
тарификацию исходящих звонков.
Задача минимум получить соединение с первым провайдером, минуя
обратный дозвон, то есть как сказать pppd чтоб игнорировал он
незнакомый ему CBCP (CallBackControlProtocol)
Задача максимум этим самым CallBack-ом в дальнейшем то пользоваться,
иначе зачем они блага цивилизации.
Подскажите куда копать? Куда ткнуться глазами - в какой man? А еще
лучше сразу что руками подправить, какие сервисы поднять?

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

[-- Attachment #2: ppp.log --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 2896 bytes --]

* Re: [Comm] CallBack + PPP
@ 2003-03-27 16:20 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-03-27 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Mar 27, 2003 at 17:59:52 +0200, isa wrote:
> [...]
> Подскажите куда копать? Куда ткнуться глазами - в какой man? А еще
> лучше сразу что руками подправить, какие сервисы поднять?

Какой дистрибутив, какая версия pppd (rpm -q ppp)?

Судя по логу, ваша версия pppd собрана без поддержки CBCP, о чём
добросовестно сообщает (LCP ProtRej). Но не соединяется, возможно, не
из-за этого, а из-за какой-то странности в назначении IP-адресов
(обратите внимание - адрес, который пришёл в IPCP ConfAck, не совпадает
с адресом, выбранным pppd в конечном итоге, а также не совпадает с тем,
что предлагалось в IPCP ConfReq). Хорошо бы посмотреть параметры, с
которыми вызывается pppd (кстати, чем настраивали?).

* Re: [Comm] CallBack + PPP
@ 2003-03-27 16:29   ` slava
From: slava @ 2003-03-27 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

Чт 27 Бер 2003 18:20, Sergey Vlasov Ви написали:

> [...]
> что предлагалось в IPCP ConfReq). Хорошо бы посмотреть параметры, с
> которыми вызывается pppd (кстати, чем настраивали?).

Да, инетерсно было бы узнать, у меня та же проблема - настройка колбека :-)

Slava.

* Re[2]: [Comm] CallBack + PPP
@ 2003-03-27 17:27   ` isa
From: isa @ 2003-03-27 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 27 марта 2003 г., 18:20:31:

> [...]

SV> что предлагалось в IPCP ConfReq). Хорошо бы посмотреть параметры, с
SV> которыми вызывается pppd (кстати, чем настраивали?).
Дистрибутив Мастер 2.2, пошел по пути наименьшего сопротивления, То
есть настроил соединение лично от себя в kppp, в качестве параметров
pppd передаю debug logfile /home/username/ppp.log, который и
прикладывал. Установка дистрибутива в режиме - "Рекомендуется"
Версия ppp-2.4.1-alt8
Прикладываю лог соединения со вторым провайдером, у него IP-шник
отдает честно! Я соединлся  и нормально побродил минуту по Вебу.
Что копать дальше?

@ 2003-03-27 17:33   ` isa
From: isa @ 2003-03-27 17:33 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

SV> с адресом, выбранным pppd в конечном итоге, а также не совпадает с тем,
SV> что предлагалось в IPCP ConfReq). Хорошо бы посмотреть параметры, с
Прошу прощения сам виноват с этим адресом, руками подправлял %-(
КАЮСЬ грешен реально у меня внутри сети стоит 200.1.1.1(подправить или
оставить) а 192.168.0.1 я руками вписывал для "обощености картины", да
видать не везде усмотрел. Простите засранца. Но проблемы с  обратным
дозвоном это не решает! Прислать "безручнойправки" логи?
Ещё раз каюсь больше не повториться!!!!

 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* Re: Re[2]: [Comm] CallBack + PPP
@ 2003-03-27 17:48     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-03-27 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 27 Mar 2003 19:33:21 +0200
isa <iscander@mercuri.mk.ua> wrote:

> Прошу прощения сам виноват с этим адресом, руками подправлял %-(
> КАЮСЬ грешен реально у меня внутри сети стоит 200.1.1.1

Ох, плохо это...

Ибо:

inetnum:     200.1.0/22
status:      allocated
owner:       Corporacion Andina de Fomento.

192.168/16, 172.16/12, 10/8  - вот эти диапазоны можно использовать
для сетей без прямого выхода в Internet, не опасаясь, что эти адреса
пересекутся с адресами в Internet. RFC 1918.

> [...]
> видать не везде усмотрел. Простите засранца. Но проблемы с  обратным
> дозвоном это не решает! Прислать "безручнойправки" логи?

Т.е. pppd использует адрес, выбранный для внутренней сети? Неправильно
это. Надо смотреть, что ему передаёт в параметры kppp.

* Re: [Comm] CallBack + PPP+My pardons
@ 2003-03-27 17:55 ` isa
From: isa @ 2003-03-27 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: isa

Прошу прощения! Конец рабочего дня - туго соображаю. И бубнят над ухом
Оба лога в атачменте ppp.log - неудачный. ppp1.log - успешный
Ручной правки - имя пользоваиеля при регистрации.
200.1.1.1 - моя сетевая карта
P.S. Прошу не поднимать флейм из за моей ошибки, сам осознал что
виноват... Если хочешь чтоб помогли - не хитри. Еще раз прошу прощения
у тех, чье время занял напрасно.
 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

[-- Attachment #2: ppp1.log --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 2017 bytes --]

[-- Attachment #3: ppp.log --]

@ 2003-03-27 18:02     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-03-27 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 27 Mar 2003 19:27:06 +0200
> [...]

> Версия ppp-2.4.1-alt8
> Прикладываю лог соединения со вторым провайдером, у него IP-шник

Очевидно, лог съели злобные демоны :-)

* Re[4]: [Comm] CallBack + PPP
@ 2003-03-27 18:05       ` isa
From: isa @ 2003-03-27 18:05 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 27 марта 2003 г., 19:48:12:

> [...]

SV> для сетей без прямого выхода в Internet, не опасаясь, что эти адреса
SV> пересекутся с адресами в Internet. RFC 1918.

   Спасибо. Исправлю обязательно. Просто пока не пересекался. Сейчас
   исправлю. RFC где подобрать можно или они платные?

SV> Т.е. pppd использует адрес, выбранный для внутренней сети? Неправильно
SV> это. Надо смотреть, что ему передаёт в параметры kppp.
   Вот а как же со вторым провайдером проходит? Ему тот же самый kppp
   из под того же пользователя отдает, как я догадываюсь те же
   параметры. Хорошо где взглянуть чего kppp что именно им kppp
   отдаёт?
 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua

* [Comm] Re: CallBack + PPP+My pardons
@ 2003-03-27 18:09   ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-03-27 18:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 27 Mar 2003 19:55:57 +0200
> [...]

> P.S. Прошу не поднимать флейм из за моей ошибки, сам осознал что
> виноват... Если хочешь чтоб помогли - не хитри. Еще раз прошу прощения

Криво выбирается IP-адрес (возможно, из-за кривости удалённой
системы). На это у pppd есть опция noipdefault; как её задать в kppp -
понятия не имею, т.к. не пользуюсь.

* Re: [Comm] Re: CallBack + PPP+My pardons
@ 2003-03-28  8:50     ` isa
From: isa @ 2003-03-28  8:50 UTC (permalink / raw)
  To: Sergey Vlasov; +Cc: community

SV> Криво выбирается IP-адрес (возможно, из-за кривости удалённой
SV> системы). На это у pppd есть опция noipdefault; как её задать в kppp -
SV> понятия не имею, т.к. не пользуюсь.
 Действительно, помогло. Задается в параметрах pppd, я там же задавал
 debug и logfile. Задача минимум решена. Соединяюсь нормально. Только
 смотрю  pppd также поднимает appletalk и ipx, но работать не мешает и
 думаю при помощи man pppd смогу убрать.
 Огромное спасибо, Сергей.
 Может кто теперь подскажет как получить обратный дозвон? Или в
 Мастере действительно pppd собран без его поддержки? Пересборка
 пакета меня страшит - умею, вопрос как узнать надо ли?
 isa                          mailto:iscander@mercuri.mk.ua