Vladimir Karpinsky wrote: >Здравствуйте! > >Поймал тут проблему "no space left on device", диск 300Г одним >разделом, используется чуть меньше, чем наполовину. При увеличении >размеров уже существующих фалов проблем нет, а вот, даже создать >пустой файл/каталог не получается. Файловая система ext3. ОС: АЛМ 2.4. >Я так понимаю, что могли закончиться inode или ещё что-то подобное, но >раньше не сталкивался и пока не могу понять, куда смотреть и что >делать. > > > Посмотреть ззаполненность файловой системы df и заполненность inod'ов df -i -- С Уважением Костарев А.Ф.