Владимир Гусев wrote: >>>>Сегодня попытался запустий Live CD с Compact 3.0 >>>>с интегрированной картой intel 82845G/GL Brookdale/GE (в отдельных >>>>буквах могу ошибиться) >>>> >>>> >>>А что за карта? Сетевая или видео? >>> >>> >>Каюсь - не уточнил - видео >> >> > >Нет, судя по всему вы уточнили, просто русская часть названия на работе в >почтовике была кракозябрами (странно).. Дома увидел, что в названиии было >уточнение - прошу прощения. > >По поводу проблемы - это мое мнение, но скажу - видео от Intel - зло, а уж >встроенное.. а какая материнка - название/номер? чипсет? А то по >графическому чипу не могу понять, сталкивался с такой или нет.. > > Я запускал у потенциального Заказчика - сегодня постараюсь уточнить тип платы. Подчеркну, что запускалась версия liveCD - то бишь все конфигурационный файлы (как я подозреваю) не генерировались, а использовался универсальный файл конфигурации. Из за этого возможно и проблема. То есть я не исключаю, что при инсталляции altLinux Compact правильно определит тип карты и настроит X-ы, но проверить возможности не было. ПОтому и интересуюсь - может у кого уже стоит... -- С Уважением Костарев А.Ф.