* [Comm] Winex11.drv
@ 2007-01-30 11:20 Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-01-30 11:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

Уже в который раз пытаюсь поставить FineReader 4 Sprint.
Установился нормально. После копирования из дистрибутива
win_xp ряда библиотек требуемых при запуске FR уперся в
winex11.drv (c:/windows/system32/winex11.drv was not
found).

В /usr/lib/wine/winex11.drv.so присутствует (присутствуют
также и все остальные которые я копировал из win_xp).

почему wine их не находит?
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Winex11.drv
@ 2007-01-30 14:28 ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-01-30 14:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yurkovsky Andrey wrote:

> [...]
>
> В /usr/lib/wine/winex11.drv.so присутствует (присутствуют
> также и все остальные которые я копировал из win_xp).

Сделал симлинки из /usr/lib/wine/ перестал просить, все
работает, только что-то сканер пока не работает...
зависает :-(
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Winex11.drv
  @ 2007-01-30 16:00     ` Vinogradov Anton
From: Vinogradov Anton @ 2007-01-30 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Павел Крупин пишет:
> 30.01.07, *Yurkovsky Andrey* <anyr@tut.by <mailto:anyr@tut.by>>
> написал(а):
>
>     Сделал симлинки из /usr/lib/wine/ перестал просить, все
>     работает, только что-то сканер пока не работает...
>     зависает :-(
>     --
>     Yurkovsky Andrey
>
> А драйвера от сканера и ветки реестра за них отвечающие перенесены?

А что дрова для сканера уже работают под вайн? 8-)

* Re: [Comm] Winex11.drv
@ 2007-01-30 18:27     ` Yurkovsky Andrey
From: Yurkovsky Andrey @ 2007-01-30 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

Павел Крупин wrote:

> А драйвера от сканера и ветки реестра за них отвечающие
> перенесены?
Посмотрел куда инсталлятор кладет файлы в win (нашел
почему-то не все) и положил их также. Сама инсталляшка
ругается, говорит, что нужна windows.
--
Yurkovsky Andrey

* Re: [Comm] Winex11.drv
@ 2007-01-30 21:20       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2007-01-30 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tuesday 30 January 2007 21:27, Yurkovsky Andrey wrote:

> Посмотрел куда инсталлятор кладет файлы в win (нашел
> почему-то не все) и положил их также. Сама инсталляшка
> ругается, говорит, что нужна windows.
Никакой драйвер сканера работать не будет, хотя бы потому что
USB-шина в Wine не поддерживается.

--
Lav
Виталий Липатов

* [Comm]  Networking
  @ 2007-01-31  9:02           ` diglan_news
From: diglan_news @ 2007-01-31  9:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Боюсь, что буду не оригинален. Есть вопрос по сетевой карточке,
точнее по ее установке.

1) Компьютер - Toshiba Sattelite 100 (ноутбук)
2) Сетевая карта - Intel PRO/100VE
3) Система ALT Linux Master 2.4

Так вот почему-то в системе никаким образом "не хочет" появляться
устройство eth0.
1) команда ifconfig выдает только заглушку lo (c ключем -a, тоже
самое)
2) в dev устройства тоже нет
3) в /etc/sysconfig/network строка NETWORKING=yes
4) в /etc/sysconfig/network-scripts/ файла ifcfg_eth0 нет. (что очень
обидно)
5) а вот lspci (lspcidrake) выдает контроллер сетевой карты.
6) пробовал все сделать через draknet экспертом и автоматически, н ето
не то не помогает, причем автоматически видимо не может определить,
т.к. в любом режиме выдает список сетевых карт. (моей там, само собой
нет)

Когда тренировался в Virtual PC, все было отлично (там сетевая карта
видимо эмулируется другая), а как решился на нормальную установку,
такие вот вещи случились.

Само собой пробовал читать мануалы, документацию (все пересмотрел),
пробовал в инете смотреть - результат нулевой.
Досадно, а что делать, хочу работать в линукс и все. :(
Так.
Есть предположиние что все дело в ядре. Его может быть нужно
конфигурировать как-то? Или нужно куда-то прописать дополнительную
информацию в каталоге /etc/sysconfig..
Коллеги, подскажите пожалуйста!
Буду рад любому совету.
Огромное спасибо!
Игорь Озеров

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-01-31  9:58             ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-01-31  9:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Может быть попробовать такой путь: сначала запуститься с ALT Linux 3
Compact Live CD, а затем, если карточка "видится" пoставить ALT Linux
3.x Compact?

У меня на ноуте с этой карточкой ALC3 стоял и работал хорошо.

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-01-31 10:03             ` Michael Holzman
From: Michael Holzman @ 2007-01-31 10:03 UTC (permalink / raw)
  To: diglan_news, ALT Linux Community

On 1/31/07, diglan_news@list.ru <diglan_news@list.ru> wrote:
> [...]
> устройство eth0.
> 1) команда ifconfig выдает только заглушку lo (c ключем -a, тоже

modprobe ?

    Michael Holzman

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-01-31 10:19               ` Igor Ozerov
From: Igor Ozerov @ 2007-01-31 10:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте, ALT.

Вы писали 31 января 2007 г., 12:58:56:

> [...]
> 3.x Compact?

> У меня на ноуте с этой карточкой ALC3 стоял и работал хорошо.

Странно...
Но ведь в Compact не может быть чег-то больше чем в Master..
это ведь логично.
Я тут скачал с сайт Intel драйвер этот, попробую сегодня.
Хотя может уже есть в дистрибутиве, но просто я не могу на него никак
"выйти". Дистрибутив нормальный - купил на DVD.
Спасибо!

 Igor                          mailto:diglan_news@list.ru

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-01-31 10:32                 ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-01-31 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

31.01.07, Igor Ozerov<diglan_news list.ru> написал(а):
> Здравствуйте, ALT.

> Странно...
> Но ведь в Compact не может быть чег-то больше чем в Master..
Compact вышел спустя год после Мастера и знает существенно больше железа
> это ведь логично.
Нет :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-02-01  3:42             ` Никольников А.А.
From: Никольников А.А. @ 2007-02-01  3:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Jan 31, 2007 at 12:02:40PM +0300, diglan_news@list.ru wrote:
> [...]
> Есть предположиние что все дело в ядре. Его может быть нужно
> конфигурировать как-то? Или нужно куда-то прописать дополнительную

Такое впечатление, что не загружен ядерный модуль - modprobe e100.
После этого должен роявиться eth0.

Остаётся только создать ifcfg-eth0.
Ну и "alias eth0 e100" в /etc/modules.conf :) Это если ядро 2.4, для
2.6 алиас создаётся в другом месте.

--
Саша

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-02-01 12:34                 ` Dmitriy L. Kruglikov
From: Dmitriy L. Kruglikov @ 2007-02-01 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Ozerov, ALT Linux Community

На календаре было: Среда, 31 Январь 2007 года,
Igor Ozerov писал(а) в сообщении:

IO == Igor Ozerov

IO> Но ведь в Compact не может быть чег-то больше чем в Master..
IO> это ведь логично.
Больше - может и не быть ....
Но вот новее - однозначно ....

 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |
 XMPP:dkr6@jabber.ru                    //   \ \
                                       (|     | )
                                      /'\_   _/`\

-- Мысль --
Человек произошел от обезьяны, а женщина от птички или рыбки.
		-- Г.Малкин

* Re: [Comm] Networking
  @ 2007-02-02  8:27                   ` Igor Ozerov
From: Igor Ozerov @ 2007-02-02  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: Никольников
	А.А.,
	ALT Linux Community

Здравствуйте, Никольников.

Вы писали 2 февраля 2007 г., 7:06:35:

> Сам-бы хотел знать. Вот ;))
> Можно узнать какие дополнительные модули есть в дистрибутиве:
> apt-cache search kernel-modules
> С ядром сложнее, однако модули в /lib/modules/<kernel version>/
> разложены по каталогам и по имени можно догадаться кто для чего.

> --
> Саша

Здравствуйте!
Здорово, а я ведь догадался как это сделать (посмотреть пакеты)! ;)
но...нашел почему-то такой: e100-source..
т.е. исходники драйверов, сравнил то, что скачал с сайта Intel (у меня
их карточка) одно и тоже. (кажется)
Так вот. Странно, почему нет бинарного пакета...
Может он как-то завуалирован и спрятан, надо лучше поискать.
Так вот, я установил исходники e100-source.. распаковал.
Но make install выдает что нужны исходники kernel %)
Поставил исходники kernel -> не может их найти -> проверил файл
Makefile, понял что там нет пути -> добавил -> выдал ошибку что ядро
несконфигурировано.
Таким образом прихожу к страшному (но интересному) выводу -> надо
ставить исходники ядра полностью, т.е. все fix, feat пакеты, и
компилировать. (или хотя бы конфигурировать, уж не знаю).
(есть мысль переставить систему, но хочу сам настроить и понять как
это делается).

Вот. Еще пробовал включать ядро рекомендованной командой: modprobe
e100, и даже insmod e100, выдается ошибка, что устройство не найдено.
В тоже время я нашел у себя вот такой файл:
/lib/modules/../e100/e100.o
В папке */e100 больше ничего нет кроме него, может это и есть тот
самый модуль? Файл является регульярным файлом, весом ~60 K.

Есть еще одно предположение: может вручную добавить устройство в dev ?
Ломанда кажется: mknod...

@ 2007-02-02  9:06                     ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-02-02  9:06 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Ozerov, ALT Linux Community

> Есть еще одно предположение: может вручную добавить устройство в dev ?
> Ломанда кажется: mknod...

Слово, безусловно, удалось... :)

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-02-02 21:10                     ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2007-02-02 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Ozerov, ALT Linux Community

Igor Ozerov пишет:
> Здорово, а я ведь догадался как это сделать (посмотреть пакеты)! ;)
> но...нашел почему-то такой: e100-source..
> т.е. исходники драйверов, сравнил то, что скачал с сайта Intel (у меня
> их карточка) одно и тоже. (кажется)

Тогда вы не то скачали. Последняя версия драйвера - 7.3.20, сильно
отличается от мастеровского. Взять можно на
http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/Detail_Desc.aspx?strState=LIVE&ProductID=983&DwnldID=9180&lang=eng

Вообще-то я на днях собрал соответствующий kernel-feat, но боюсь вам
будет проще собрать модуль из оригинальных сырцов.

--
 Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Networking
@ 2007-02-05  8:21                       ` Igor Ozerov
From: Igor Ozerov @ 2007-02-05  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: Yura Kalinichenko, ALT Linux Community

Здравствуйте, Yura.

Вы писали 3 февраля 2007 г., 0:10:26:

> [...]

> Вообще-то я на днях собрал соответствующий kernel-feat, но боюсь вам
> будет проще собрать модуль из оригинальных сырцов.

Да, спасибо, скачал, буду сегодня пробовать, т.к. все находится дома...
Вообще, я скачивал вот это: http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/filter_results.aspx?strTypes=all&ProductID=407&OSFullName=Linux*&lang=eng&strOSs=39&submit=Go%21

Вроде как официальный сайт..карта моя Intel Pro 100/VE все правильно.

Я упирался все выходные, но отрицательный результат это тоже результат
;)

Я, все-таки, опишу последовательность моих действий, чтобы ситация
была более понятной.

0) Скачал исходники драйвера карты с
   http://downloadfinder.intel.com/scripts-df-external/filter_results.aspx?strTypes=all&ProductID=407&OSFullName=Linux*&lang=eng&strOSs=39&submit=Go%21
1) Распаковал их
1.1) Долго внимательно и вдумчиво читал руководство по установке
     (README) ;)
2) make install
   Вывод при компиляции:
   - SMP disable
   - depmod -a: unresolved symbols in
   /lib/modlules/..kernel/dirvers/block/cdfs.o
   больше никаких подозорительных сообщений.
3) Файл создался /lib/modules/../net/e100/e100.o, все нормально
   казалось бы..
4) modprobe e100
   вывод:
   - init_modules: device or resource busy
     hint: insmod errors can be caused by incorrect module parameters,
           including invalide IO or IRQ parameters

Повторную команду modprobe e100, система проглатывает без каких-либо
сообщений.
После этого lsmod выдает в своем списке e100, т.е. казалось бы модуль
встал как надо. И пишется что используется т.е. флаг used - 1.
Делаю ifconfig eth0 111.111.111.111, к примеру,
потом ifconfig -a, все нормально карта выдается адрес подставляется.
Делаю ping 111.111.111.111
идут ответы, все нормально.
Потом систему не может завершится по shutdown -h now.
И загрузится тоже не может, выдаются ошибки связанные с сетевой
картой,
типа команда ifconfig не отработала, потом стек вываливается.
И все висит.
Могу только работать в терминале. X-ы не запускаются и так далее.
Когда смотрю з асостоянием модулей: lsmod, напротив e100 состояние
выводится как: (initializing).
И в таком состоянии находится все время.
Когда пытаешься сделать что-то вроде: ifconfig то выдается сообщение:
Segmentation fault (если не ошибаюсь с последним словом)

Еще раз о компьютере:
- Model: Toshiba Satellite A100 (ноутбук)
- CPU: Intel Core Duo T2300 1.77M
- Chipset: Intel 955XM/945GM/PM/GMS/940GML Express Processor to DRAM Controller
- Network:  Intel PRO/100 VE

Спасибо огромное за помощь! Хочется надеятся что этот Ваш feat
поможет...

@ 2007-02-05  8:27                         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-02-05  8:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

05.02.07, Igor Ozerov<diglan_news list.ru> написал(а):
> [...]
>
> Вроде как официальный сайт..карта моя Intel Pro 100/VE все правильно.
Я бы посоветовал попробовать еще этот драйвер:
http://sourceforge.net/projects/e1000/
Мне он нравится существенно больше родного от Интела...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* [Comm] Fwd: Re:  Networking
@ 2007-02-07  8:06                         ` Igor Ozerov
From: Igor Ozerov @ 2007-02-07  8:06 UTC (permalink / raw)
  To: Yura Kalinichenko, ALT Linux Community

Здравствуйте,

Я попробовал и рекомендованный вами драйвер, но результат тот же
самый. Просто ума не приложу, в чем же дело.
Все-таки, может быть, неправильное ядро у меня какое-то, в смысле,
отключена какая-то опция? Я посмотрел параметры, вроде ничего
подозрительного не обнаружил. Или нужны какие-то обновления..
Что можно еще попробовать? Контекст я привел ниже.
Я ничего не делал, кроме стандартной установки. Т.е. специально не
ставил никаких обновлений, может следовало бы? (пакеты fix, feat)
Спасибо!

> [...]

> Вообще-то я на днях собрал соответствующий kernel-feat, но боюсь вам
> будет проще собрать модуль из оригинальных сырцов.

Ситуация такая вот:
[...]
1.1) Для сборки драйвера у меня попросили исходники (было укзаано, что
     не найден прямо kernel source code)

     Поэтому я просто установил все заголовочные пакеты типа
     kernel-headers-*

[...]

- Linux Kernel 2.4.6
- ALT Linux Master 2.4

 Igor                          mailto:diglan_news@list.ru

---------- Конец пересылаемого письма ----------
 Igor                          mailto:diglan_news@list.ru

[-- Attachment #2: 1.eml --]
[-- Type: message/rfc822, Size: 7323 bytes --]

From: Igor Ozerov <diglan_news@list.ru>
To: Yura Kalinichenko <yuk@kalina.in.ua>,  ALT Linux Community <community@lists.altlinux.org>
Subject: Re: [Comm] Networking
Date: Mon, 5 Feb 2007 11:21:07 +0300

> [...]

- Network:  Intel PRO/100 VE

Спасибо огромное за помощь! Хочется надеятся что этот Ваш feat

* Re: [Comm] Fwd: Re:  Networking
@ 2007-02-09  2:41                           ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2007-02-09  2:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Igor Ozerov пишет:
> [...]
> Я ничего не делал, кроме стандартной установки. Т.е. специально не
> ставил никаких обновлений, может следовало бы? (пакеты fix, feat)

Были у меня похожие грабли на какой-то серии Asus-ов с Realtek-ом .
Винда работала безупречно. Compact 3.0 взводил карты, но сетевухи не
работали нормально
ни на одной из матерей этой серии.

Лечилось загрузкой ядра в режиме:  "noapic nolapic"

Подозреваю, что  на этой серии были просто какие-то кривости с
расширенным контроллером
прерываний.

--

С уважением. Иванов Аркадий