Alexey Morsov wrote: > On Tue, Feb 06, 2007 at 04:18:44PM +0300, Andrew G. Klepcha wrote: > >> предполагаю, что у вас есть форма, кнопка, >> пару спейсеров >> правый клик на форме Layout/Lay out in a grid >> > Ить.. вот этот момент я и не допонял. Спасибо. > >> зы >> а вообще читайте доки, ибо: >> > Читаю. Башук малость сносит (никогда ГУИ не рисовал) > насколько я помню там прям раздел есть "про это" :) лучше внимательно/неспеша/дотошно вникнуть. layout'ы везде есть и примерно одинаковые -- qt, java, Tk, и т.д. так что пригодится -- точно